Ваше сообщение отправлено, в течение 5 минут наш консультант свяжется с Вами!

Smm продвижение

SMM продвижение или Social Media Marketing – популярный вариант увеличения трафика при помощи социальных платформ. Цель использования данного способа продвижения –  привлечение интереса к определенному продукту. Главное преимущество социальных сетей в том, что они позволяют влиять только на целевую аудиторию, людей, которым нужен и интересен определенный товар, на нецелевую группу такое продвижение не действует. Таким образом, мы говорим о точном выстреле, поражающем цель.

Особенности и преимущества SMM продвижения

Для раскрутки используются социальные платформы, которых на данном этапе множество. Специалисты используют максимум возможностей для распространения информации. Благодаря высокой квалификации и опыту, Mos.Design может гарантировать результативность продвижения продукции при помощи SMM. На продуктивность влияет, в первую очередь, контент, который направлен на ЦА. После размещения контента роль организатора рекламной кампании минимизируется. Сами пользователи социальных сетей начинают распространять информацию, повышая популярность бренда, продукта или услуги.

В чем секрет эффективности и успеха такого способа распространения информации и рекламы? Дело в рекомендательной схеме распространения. В основе лежат социальные связи, личные контакты – информация, предложенная знакомым или другом, вызывает большее доверие. Распространяя определенную информацию, специалисты нацелены на целевой контингент, а активными пользователями такого типа продвижения являются средства массовой информации.

Как происходит продвижение в социальных сетях?

Все начинается, как уже было сказано, с грамотного контента. Но методов распространения множество – данный вид рекламного распространения самый переменчивый, динамичный, поэтому важно постоянно быть в курсе изменений.

Основные способы рекламирования:

  • Основание тематических пабликов, групп, которые быстро соберут целевой контингент;
  • Создание блогов компаний, брендов, с определенной тематикой;
  • Использование репутационного менеджмента;
  • Применение нестандартных способов и инструментов продвижения, вирусная реклама.

Основное правило SMM – сама по себе реклама на социальных платформах неэффективна, требуется комбинировать ее с качественным и полезным контентом, сео-оптимизированными, интересными, профессиональными текстами.

Этапы SMM продвижения бизнеса: с чего начать?

Для большинства компаний выход в соц. сети необходим. Например, вы занимаетесь фотографией, продаете молодежную одежду, велосипеды, делаете тату. Целевая аудитория, преимущественно, молодежь. Где большую часть времени проводит молодежь? Правильно. В социальных сетях. Создав группу, правильный контент, вы можете быстро найти целевую аудиторию и популяризировать свои услуги или продукцию.

Несколько шагов эффективной работы:

  1. Планирование. Это наиболее важный этап – о нем поговорим ниже.
  2. Создание сообщества. Паблик создается там, где статистически больше потенциальных клиентов.
  3. Специалисты наполняют группу информационным и рекламным контентом.
  4. Мы делаем группу максимально привлекательной, исходя из особенностей продукта.

Работа с сервисным обслуживанием и поддержанием эффективности паблика, блога.

Планирование: постановка целей

Просто создать паблик – неэффективно. Нужно получать от него пользу, а не просто «висеть» в сети без толку. Четкое понимание целей – важный фактор успеха. Наши специалисты в Москве помогут разработать максимально эффективную стратегию.

На этапе планирования осуществляется постановка бизнес-задач:

  • Информирование потенциальных клиентов;
  • Работа с отзывами;
  • Поиск профессиональных кадров для компании;
  • Сбор информации о состоянии рынка, конкурентах;
  • Расширение целевой аудитории;
  • Определение путей улучшения товаров и услуг.
  • В зависимости от продукции, особенностей бренда, задачи могут быть разнообразными.

Когда задачи поставлены, необходимо выбрать площадку, на которой они будут расположены. Компания занимается изучением социальных платформ – это поможет найти ту, где продукт будет наиболее востребованным. Специалисты используют для мониторинга современные инструменты.

Важными критериями отбора площадок являются:

  • Репутация компании на рынке;
  • Уровень осведомленности о продукте, услуге;
  • Особенности работы на соц. платформах конкурентов.

Профессиональный подход позволяет повысить эффективность продвижения еще на этапе планирования – путем анализа площадок.

Как создать качественный контент?

  1. Пользуйтесь помощью специалистов, которые в курсе последних изменений в СЕО и SMM сфере.
  2. Не копируйте тексты одного паблика в другой – тексты должны быть свежими, актуальными.
  3. Тексты должны быть уникальными.
  4. Информация в постах должна перекликаться между собой.

Показателями эффективности SMM продвижения считаются: количество уникальных пользователей, которые посетили ресурс, прирост участников сообщества каждый месяц, уровень вовлеченности.

Наши предложения:

  • Планирование: специалисты разрабатывают четкую стратегию и тактику.
  • Гарантируется работа по развитию сообщества всеми современными, доступными и эффективными «белыми» методами.
  • Проработка дизайна, юзабилити, наполнение контентом;
  • Аналитические услуги.

Заказать SMM продвижение в социальных сетях  бизнеса вы можете по привлекательной цене в онлайн режиме или посетив офис в Москве в студии Mos.Design.

Остались вопросы?
Оставьте свои контакты и наши менеджеры обязательно свяжутся с вами.

Ваше сообщение отправлено, в течение 5 минут наш консультант свяжется с Вами!