Ваше сообщение отправлено, в течение 5 минут наш консультант свяжется с Вами!
SMM продвижение или Social Media Marketing – популярный вариант увеличения трафика при помощи социальных платформ. Цель использования данного способа продвижения – привлечение интереса к определенному продукту. Главное преимущество социальных сетей в том, что они позволяют влиять только на целевую аудиторию, людей, которым нужен и интересен определенный товар, на нецелевую группу такое продвижение не действует. Таким образом, мы говорим о точном выстреле, поражающем цель.
Для раскрутки используются социальные платформы, которых на данном этапе множество. Специалисты используют максимум возможностей для распространения информации. Благодаря высокой квалификации и опыту, Mos.Design может гарантировать результативность продвижения продукции при помощи SMM. На продуктивность влияет, в первую очередь, контент, который направлен на ЦА. После размещения контента роль организатора рекламной кампании минимизируется. Сами пользователи социальных сетей начинают распространять информацию, повышая популярность бренда, продукта или услуги.
В чем секрет эффективности и успеха такого способа распространения информации и рекламы? Дело в рекомендательной схеме распространения. В основе лежат социальные связи, личные контакты – информация, предложенная знакомым или другом, вызывает большее доверие. Распространяя определенную информацию, специалисты нацелены на целевой контингент, а активными пользователями такого типа продвижения являются средства массовой информации.
Все начинается, как уже было сказано, с грамотного контента. Но методов распространения множество – данный вид рекламного распространения самый переменчивый, динамичный, поэтому важно постоянно быть в курсе изменений.
Основные способы рекламирования:
Основное правило SMM – сама по себе реклама на социальных платформах неэффективна, требуется комбинировать ее с качественным и полезным контентом, сео-оптимизированными, интересными, профессиональными текстами.
Для большинства компаний выход в соц. сети необходим. Например, вы занимаетесь фотографией, продаете молодежную одежду, велосипеды, делаете тату. Целевая аудитория, преимущественно, молодежь. Где большую часть времени проводит молодежь? Правильно. В социальных сетях. Создав группу, правильный контент, вы можете быстро найти целевую аудиторию и популяризировать свои услуги или продукцию.
Несколько шагов эффективной работы:
Работа с сервисным обслуживанием и поддержанием эффективности паблика, блога.
Просто создать паблик – неэффективно. Нужно получать от него пользу, а не просто «висеть» в сети без толку. Четкое понимание целей – важный фактор успеха. Наши специалисты в Москве помогут разработать максимально эффективную стратегию.
На этапе планирования осуществляется постановка бизнес-задач:
Когда задачи поставлены, необходимо выбрать площадку, на которой они будут расположены. Компания занимается изучением социальных платформ – это поможет найти ту, где продукт будет наиболее востребованным. Специалисты используют для мониторинга современные инструменты.
Важными критериями отбора площадок являются:
Профессиональный подход позволяет повысить эффективность продвижения еще на этапе планирования – путем анализа площадок.
Показателями эффективности SMM продвижения считаются: количество уникальных пользователей, которые посетили ресурс, прирост участников сообщества каждый месяц, уровень вовлеченности.
Наши предложения:
Заказать SMM продвижение в социальных сетях бизнеса вы можете по привлекательной цене в онлайн режиме или посетив офис в Москве в студии Mos.Design.
Ваше сообщение отправлено, в течение 5 минут наш консультант свяжется с Вами!